среда, 26 октября 2011 г.

Конкурс.

Внимание Внимание!!!
Администрация Блога проводит конкурс"Мой первый снег"!
Напишите, что для вас значит первый снег!

Условия конкурса: 
  •  Вы должны написать совсем небольшой рассказ(от 5слов до 40слов) о том, что значит для вас значит первый снег?
  • Для участия в конкурсе, вы должны являться учеником или учителем школы №70 города Тюмень.
  • Рассказ должен быть написан в комментариях к новости "Конкурс" с пометкой имени, фамилии, класса.  
  • Или вы должны прислать рассказ на E-mail: School70tyumen@yandex.ru  В сообщении указать: имя, класс, и ссылку на вашу страничку Вконтате                      (для связи с вами).
  • Рассказы можно присылать с 26 Октября по 14 Ноября включительно! 
  • Автор самого Интересного рассказа получит Очень интересный и нужный Подарок от администрации школьного Блога!
  • Победитель определится 7 Ноября!!! Удачи!!!

5 комментариев:

  1. Снег для меня счастье, веселье и радость!) Вот сидишь ты дома, видишь из окна снег пошел сразу настроение поднимается.Хочется выйти на улицу, упасть в кучу снега и сделать ангела) Звонишь друзьям, зовешь их гулять и играете в снежки) Это такой прилив радости, что не передать словами!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и первая претендентка на победу! Удачи! А я напоминаю, что рассказ может состоять даже из 5 слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Выходя из квартиры,настроение было грустным,но как только я вышла из подъезда и увидела,как большие хлопья снега кружаться в воздухе и мягко покрывают еще незавявшие с лета цветы,мне стало весело и смешно.Я сразу представила,как скоро будет зима,и согробы по колено,и лучи солнца,предающие снегу блеск,будут согревать меня в эту холодную пору!))

    ОтветитьУдалить
  5. Снег - это одно из самых интересных явлений на земле.
    "Стоишь и смотришь на фонарь. Вокруг него, в радиусе метров двух, видна отчётливо каждая снежинка, и создаётся такое впечатление, что каждая из них живёт своей маленькой, но динамичной, весёлой, полной различных поворотов, взлётов и падений жизнью. Сотнями снежинки объединяются в стаи и летят уже вместе..."
    Красиво, правда?

    А когда в 1996 году выпал такой первый, самый чистый снег, родилась я) было 30 сентября))

    ОтветитьУдалить